Одним из наиболее значимых компонентов интеллекта у детей является способность логически мыслить. Но для формирования логического мышления у дошкольников лучше всего использовать «стихию ребёнка» - игру. Это, пожалуй, самое серьёзное для дошкольника занятие, в котором они многому учатся. Вот и в подготовительной группе «Лесная сказка» дети стали активными участниками весёлого математического КВН, который организовал для них озорной Карлсон. Две команды участников «Солнышко» и «Дружные ребята» соревновались в счёте, решении логических задач и примеров, узнавании геометрических фигур, в разгадывании ребусов, нахождении лишних предметов. Дети свободно рассуждали, доказывали правильность решения, а исполнение математических частушек и песенок помогло разнообразить умственную деятельность уч
... Читать дальше »
Новые задачи, которые ставятся в современном образовании, требуют новых подходов и решений. Искать их в одиночку - занятие сложное и неэффективное. В таких условиях важнейшим средством развития коллектива становится педагогический совет, который в нашем дошкольном образовательном учреждении является площадкой, где проявляется новаторство, осуществляется поиск решения методических проблем и обобщается опыт коллег. Знакомство с опытом работы учителей-дефектологов Морозовой Л.Г., «Играя – обучаю грамоте», Ивановой И.Н, «Использование наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников», Миловидовой Т.А. «Использование волшебных камушков Марблс для всестороннего развития детей» и воспитателя Егоровой И.А «технология рисования с детьми на песке» вызвало живой отклик у всех присутствующих. Ведь на повестке дня стоял один из основ
... Читать дальше »