Новые задачи, которые ставятся в современном образовании, требуют новых подходов и решений. Искать их в одиночку - занятие сложное и неэффективное. В таких условиях важнейшим средством развития коллектива становится педагогический совет, который в нашем дошкольном образовательном учреждении является площадкой, где проявляется новаторство, осуществляется поиск решения методических проблем и обобщается опыт коллег. Знакомство с опытом работы учителей-дефектологов Морозовой Л.Г., «Играя – обучаю грамоте», Ивановой И.Н, «Использование наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников», Миловидовой Т.А. «Использование волшебных камушков Марблс для всестороннего развития детей» и воспитателя Егоровой И.А «технология рисования с детьми на песке» вызвало живой отклик у всех присутствующих. Ведь на повестке дня стоял один из основных вопросов:
«Что нужно сделать для того, чтобы использование новых технологий прижились в детском саду и были эффективно использованы педагогическим коллективом для работы с детьми?».
И оказалось, что для этого необходимы: создание творческой атмосферы, система методических мероприятий, создание добрых и открытых отношений, постоянный анализ успехов и достижений педагога, что приведёт к совершенствованию себя и своего любимого деля ради детей.
|