Главная » 2012»Декабрь»6 » Учителя-дефектологи собрались в рамках методического объединения
16:49
Учителя-дефектологи собрались в рамках методического объединения
В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего развивают потенциальные способности ребенка.
Массару Ибука
Поделиться опытом и перенять творческую инициативу работы в стенах МБДОУ «Детский сад № 181» г. Чебоксары собрались учителя-дефектологи в рамках методического объединения на тему: «Организация предметно-развивающей среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Опыт работы был представлен в нетрадиционной форме специального выпуска новостей, где старшим воспитателем Кудряшовой Т. В., учителями – дефектологами ДОУ (Чигаркиной О.В., Миловидовой Т.А., Морозовой Л.Г.) и педагогом – психологом (Красильниковой З.А.), а также раскрыты проблемы, вопросы и особенности организации предметно-развивающей среды с учетом ФГТ. Увидеть практический и теоретический материал участники методического объединения смогли, посетив группы коррекционной направленности, где были приятно удивлены полнотой насыщения среды, вариативностью ее использования, а также оригинальностью применения бросового материала. Легкость и простоту изготовления нетрадиционных пособий учителя- дефектологи ощутили на мастер – классе «Мои рабочие находки». Эта встреча помогла расширить границы знаний и умений специалистов и способствовала нахождению ответов на многие вопросы по насыщению сенсомоторного пространства коррекционных детских садов.