Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень.
Родители и взрослые часто сталкиваются с проблемами в обучении и поведении детей. При этом многие не задумываются, что зачастую их основой является нарушение межполушарного взаимодействия у ребенка. С целью расширения знаний и обогащения практического опыта специалистов с 26 по 28 февраля было проведено методическое объединение педагогов-психологов города Чебоксары на базе дошкольных учреждений № 128, 181, 188 на тему «Использование игр и упражнений на развитие межполушарного взаимодействие при подготовке детей к школе». Педагоги-психологи Красильникова Зинаида Аркадьевна и Орлова Ольга Владиславовна поделились практическим и теоретическим опыт ом работы по данной проблеме. Участники ознакомились с теорией функциональной ассиметрии полушарий головного мозга, прошли мини-тренинг на развитие межполушарного взаимодействия, где на собственном опыте апробировали игры и упражнения на развитие вестибулярного аппарата, мелкой моторики. Неподдельный интерес среди специалистов вызвала продемонстрированная инновационная методика «Пирамида» (авторы Аверьянов В.П. и Аверьянова А.Н.), представляющая особое направление в синхронизации и взаимодействии полушарий головного мозга. Встреча прошла в теплой и деловой атмосфере и вызвала живой отклик участников.