Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствуем Вас ГостьВторник, 22.08.2017, 23:43




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Партнеры
Genius Marketing - сообщество интернет предпринимателей

Блог Олеся Тимофеева

Рекламные материалы для пиара 60-ти дневного коучинга
Категории раздела
Безопасный детский сад [3]
Меню сайта
Полезности
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные сайты
Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU
Посмеемся?
Главная » 2012 » Октябрь » 31 » Развитие когнитивной сферы посредством обогащения сенсомоторной сферы детей с нарушениями ОДА
16:10
Развитие когнитивной сферы посредством обогащения сенсомоторной сферы детей с нарушениями ОДА
«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».

/В. А. Сухомлинский/

  31 октября 2012 года на базе МБДОУ «Детский сад № 181» г. Чебоксары состоялось методическое объединение для воспитателей специальных коррекционных групп на тему: «Развитие когнитивной сферы посредством обогащения сенсомоторной сферы детей с нарушениями ОДА».
  Открыла работу руководитель методического объединения – Князева П.В.,  представив вниманию участников план работы и  определив актуальность данной темы.
  Участники погрузились в атмосферу сказочности сенсорной комнаты, где педагогом-психологом Красильниковой З.А. была проведена коррекционная работа с детьми с нарушением ОДА «Осенний лес полон чудес». Тактильные дощечки превратили детей в сказочных персонажей, а сенсорная дорожка, сказочность волшебного дождика,  светящиеся шары-мячи сопровождали детей в путешествии по лесу.
  Педагогом-психологом  были предложены  не только  практические, но и теоретические аспекты данной проблемы. 
  Учитель-дефектолог Чигаркина О. В. поделилась опытом использования нетрадиционных методик в развитии когнитивных процессов детей.
  В ходе проведенного педагогом-психологом практикума «Мы вместе!» участниками были выделены характерные особенности детей с нарушениями в когнитивной и сенсомоторной сферах, составлен «синквейн» и написано письмо-обращение «особенного» ребенка к взрослым. Заслушав обращения, педагоги пришли к заключению, что к любому ребенку следует относиться с любовью и ожиданием. Также присутствующим в ходе практикума была предоставлена возможность попробовать  самим проиграть упражнения, чтобы использовать данный опыт в своей работе.
  Завершилась встреча  экскурсом по спецгруппам, где была предоставлена возможность ознакомиться с пособиями, направленными на коррекцию когнитивной и сенсомоторной сферы.
   
 

Просмотров: 236 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
__________________

 
Чувашский республиканский
институт образования
Наши баннеры
Городская
ПМПК
Социальная поддержка детей и родителей
Школа
безопасности
Осторожно пожар!
Трудовой десант
Организация питания
Благоустройство территории
Летне- оздоровительная работа в ДОУ
Безопасный детский сад
Капитальный ремонт



Copyright MyCorp © 2017

Создание и поддержка сайтов. Порфирьев©